Балахна
  Главная  Главная Справочник организаций и услуг  Балахна: Форум  Фотогалерея  Чат  Доска объявлений  О Балахне  Детское ТВ  Видео о Балахне  Реклама на сайте +7-902-786-10-22 
Реклама


ОРГАНИЗАЦИИ
  • Автосервис, сход - развал, диагностика, шиномонтаж
  • Наращивание ногтей
  • Оптика "Катти Сарк"
  • Рекламное Агентство "Даймонд"
  • СтеклоДом. Качественные окна для Вас
  • Салон цветов "Зеленая линия"
  • Студия архитектурного проектирования "Миллениум"
  • Стоматологическая клиника "Дантист" New!
  • Мы в социальных сетях
    Сообщи о наркопритоне!
    ОФИЦИАЛЬНО
  • Администрация Балахнинского района
  • Балахнинское благочиние Нижегородской Епархии
  • Управление социальной защиты населения района
  • Расчет субсидий на ЖКУ
  • Об услугах МФЦ
  • Участники боевых действий
  • НУЖНА ПОМОЩЬ
    БАЛАХНА ПРОТИВ!



    Рассказал: Модератор в 11:53 8.09.2018| В Балахне и Нижегородской области | Вернуться к новостям | Версия для печати

    Вниманию туристов, имеющих договорные отношения с туроператорами, осуществлявшими деятельность с использованием обозначения «Натали турс»



    На официальном сайте Федерального агентства по туризму опубликована информация об исключении из единого федерального реестра туроператоров сведений о туроператорах, осуществляющих туроператорскую деятельность с использованием обозначения «Натали турс» («Natalie tours»):

    - ООО «Панорама Тур» (ИНН 7709493430);

    - ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ» (ИНН 7728146424);

    - ООО Туроператор «Натали Турс» (ИНН 9705059120).

    Неисполнение обязательств по договорам о реализации туристского продукта указанными туроператорами началось 4 июля 2018 года.

    В этой связи Роспотребнадзор доводит до сведения пострадавших потребителей рекомендации о порядке обращения за выплатами, предусмотренными законодательством о туризме.

    Порядок обращения туристов за выплатой в страховую организацию

    Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора является факт причинения туристу и (или) иному заказчику реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта в связи с прекращением туроператорской деятельности.

    Датой страхового случая считается день принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения об исключении туроператора из реестра, то есть 03.09.2018 (Приказ Ростуризма от 03.09.2018 №341-Пр-18).

    Письменное требование о выплате страхового возмещения необходимо предъявлять СПАО «Ингосстрах» (117997, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2).

    Для получения возмещения туристу необходимо обратиться в СПАО «Ингосстрах», с письменным требованием о выплате, которое должно включать:

    1) Ф.И.О. туриста, заключившего договор, а также его контактные данные (почтовый и электронный адреса, телефон);

    2) дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;

    3) номер договора о реализации туристского продукта, дату его заключения;

    4) наименования туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности;

    5) информацию об обстоятельствах, свидетельствующих о неоказании услуг по перевозке или размещению или о наличии недостатков по данным услугам;

    6) размер реального ущерба, причиненного туристу;

    7) банковские реквизиты для перечисления средств возмещения.

    К требованию необходимо приложить следующие документы:

    1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность туриста;

    2) копию договора о реализации туристского продукта, если договор оформлялся на бумажном носителе, или договор, оформленный в форме электронного документа;

    3) документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

    Важно! Туристам, самостоятельно приобретающим билеты для возвращения и/или оплачивающим проживание в отеле, рекомендуем сохранять документы, подтверждающие оплату

    Страховщик обязан удовлетворить требование о денежной выплате не позднее 30 календарных дней после дня получения от туриста вышеуказанного требования и необходимых документов.

    В случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора к страховщику обратились одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общий размер денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму финансового обеспечения, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях к сумме финансового обеспечения.

    Важно! С информацией о сумме финансового обеспечения указанных туроператоров туристы могут ознакомиться на сайте Федерального агентства по туризму по ссылке .

    Получение денежной выплаты не лишает туриста права требовать от туроператора выплаты штрафов, пеней, возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.

    Порядок обращения туристов в объединение туроператоров за возмещением из фонда персональной ответственности туроператора

    Законодательством предусмотрена возможность заявлять требования о возврате денежных средств за путевку, предусматривающую выезд за рубеж, объединению туроператоров в сфере выездного туризма («ТУРПОМОЩЬ»).

    В случае, когда средств страховщика оказалось недостаточно для возмещения туристу причиненного ущерба, то потребитель вправе обратиться к объединению туроператоров в сфере выездного туризма с требованием о выплате возмещения.

    Для получения выплат необходимо:

    - обратиться в объединение туроператоров с письменным требованием о выплате возмещения

    Образец требования размещен на официальном сайте объединения туроператоров http://www.tourpom.ru/page/turistam.

    Требование и необходимые документы нужно представить в течение 90 рабочих дней с установленной объединением даты начала сбора требований.

    Уведомление о начале сбора требований должно быть размещено на сайте «ТУРПОМОЩИ».

    К требованию необходимо приложить следующие документы:

    1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность туриста;

    2) копию договора о реализации туристского продукта, если договор оформлялся на бумажном носителе, или договор, оформленный в форме электронного документа;

    3) документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;

    4) документы о выплате страхового возмещения.

    Решение о выплате денежного возмещения «ТУРПОМОЩЬ» принимает в течение 10 рабочих дней по истечении срока сбора требований. В течение последующих 10 рабочих дней денежное возмещение перечисляется на банковский счет туриста.

    За дополнительными разъяснениями потребители могут обращаться на телефоны «горячих линий» Управления Роспотребнадзора - 8-910-1367703, 432-87-67 ,438-09-42, 436-74-69, 438-08-72 ,438-06 14.

    Добавить комментарий:

    Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле.
    Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
    Комментарии для сайта Cackle

    Последние новости этой рубрики:

  • 24/09/2018 Балахнинский ЯДО-ПОЛИГОН
  • 24/09/2018 Досрочный или срочный переход к новому страховщику
  • 24/09/2018 Обучающие мероприятия для субъектов предпринимательской деятельности в сфере общественного питания пройдут 26 сентября
  • 23/09/2018 Операция «Труба»
  • 23/09/2018 Волжский сквер. Часть 2: фоторепортаж
  • 23/09/2018 Волжский сквер. Часть 1: красота требует жертв

    Сентябрь 2018:242322212019181716151413121110090807060504030201>>

  • ПОИСК ПО САЙТУ
    Искать через Google: Искать через Yandex:




    VIP-объявления

    VIP!

    Биржа труда

  • Требуется водитель категории Е

    Услуги

  • Сантехмастер
  • Переезды, грузчики, демонтаж, вывоз мусора
  • Остекление лоджий и балконов, окна
  • Строительство и ремонт
  • Песок, грунт, опгс, щебень, вывоз мусора, демонтаж, грузоперевозки, переезды
  • Теплицы высокого качества
  • ОСАГО без допов
  • Бригада аттестированных промышленных альпинистов выполнит высотные работы
  • Мегастрой: окна, двери, ворота, жалюзи, рольставни, стройматериалы. Внимание! Акция! Земельный участок в подарок!
  • Магазин товаров для творчества и хобби
  • Продаю навоз, песок, кирпич, землю, печи, срубы и т.д.
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ

  • Недвижимость
  • Барахолка
  • Отдам/приму бесплатно
  • Ищу услуги/где купить?
  • Требуются работники
  • Ищу работу
  • Животные
  • Добавить объявление>>>


    ПОЗДРАВЛЯЕМ!

    Поздравляем!


    ДОБАВИТЬ ПОЗДРАВЛЕНИЕ



    Юридическая консультация

    Бесплатная юридическая консультация


    ДОБАВИТЬ ВОПРОС



    ВОПРОС-ОТВЕТ

    Вопрос-ответ


    ДОБАВИТЬ ВОПРОС



    СТОЛ НАХОДОК

    Стол находок


    ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ



    ДОСКА ПОЧЕТА

    Спасибо!


    ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ



    ДОСКА ПОЗОРА

    Стыдно


    ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ



    В СТРАНЕ И МИРЕ

    новости


    ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ



    СОБОЛЕЗНОВАНИЯ

    соболезнования


    ДОБАВИТЬ



    РАСПИСАНИЯ

    Расписание электричек



    Расписание автобусов


    Яндекс.Метрика
    жПТХН вБМБИОЩ