Сервис в кафе "Роза ветров"Хочу отметить "высокий уровень" клиентоориентированности в кафе "Роза ветров". Началось всё с того, что после выбора меню, попросили внести предоплату 30%, сказал, что принесу завтра (не было налички), на что услышал: "Если придут другие на эту дату, я их запишу вместо вас" (понятно, что это бизнес, но угрожать заказчику считаю неуместным, так как уже внёс предоплату 1000 рублей). В день мероприятия нам запретили ставить ноутбук на стол, предназначенный именно для этого, и пользоваться ближайшей удобной розеткой со словами: "Всё наше вы здесь не трогайте, ставьте в другом месте и розетками этими тоже пользоваться нельзя". Далее нам не хотели давать тарелки под принесенную нарезку, мол "со своими тарелками надо приходить", "вы нам все скатерти запачкаете". Для справки: заранее обговаривалось, что музыку мы свою принесем, нарезку свою принесем и никаких условий со стороны руководства не озвучивалось. В итоге написанного советую быть бдительным во всех деталях, если решите погулять в "Розе ветров". P.S. Официанты, кстати, нам понравились.
|