Рассказал: Модератор в 08:40 29.10.2020| В Балахне и Нижегородской области | Вернуться к новостям
Управление ПФР по Балахнинскому району информирует
Услуги ПФР, доступные в МФЦ
За предоставлением государственных услуг ПФР граждане могут обращаться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
Услуги ПФР, доступные в МФЦ: - Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал -Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала -Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации -Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним -Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях -Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета -Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" -Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению - Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению -Установление федеральной социальной доплаты к пенсии -Информирование зарегистрированных о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в РФ» -Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг -Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат) -Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста -Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете
Кроме того, в рамках телефонного обслуживания специалистами территориальных органов ПФР гражданину может быть разъяснен порядок направления электронного заявления в формате пошаговой навигации. Для получения по телефону персональной (конфиденциальной) информации из информационных систем ПФР гражданину необходимо сообщить специалисту ПФР «кодовое слово». Информацию о «кодовом слове» можно самостоятельно ввести в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, используя домашний компьютер. В этом случае уже через несколько минут после ввода информации можно получать по телефону расширенные консультации специалиста ПФР.
В случае личного обращения в клиентскую службу ПФР информацию о «кодовом слове» можно ввести в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, используя «гостевой» компьютер клиентской службы, или в приемные дни подать письменное заявление.
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Добавить комментарий:
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle