America Online представила бесплатную почтовую службу AIMПодразделение America Online, принадлежащее корпорации Time Warner, запустило собственную бесплатную почту, сообщает Associated Press. Теперь наряду с платным почтовым сервисом AOL на www.aim.com разместится бесплатная почтовая служба. {nl}{nl}Любой зарегистрировавшийся на сайте сможет получить электронный почтовый ящик размером в 2 Гб, что сопоставимо лишь с размером бесплатных ящиков Google и намного превышает размер ящиков абонентов платной почты AOL. Пока единственным нюансом остается тот факт, что для работы с почтой AIM зарегистрированные пользователи должны будут иметь на своем компьютере последнюю версию одноименного интернет-пейджера. В настоящее время AOL Instant Messeger для работы под Windows находится в свободном доступе на веб-сайте компании. {nl}{nl}В отличие от платного почтового сервиса AOL, электронная корреспонденция в AIM не будет автоматически удаляться. Стоит отметить, что непрочитанные письма в ящиках AOL хранятся не более 27 дней, а прочитанные удаляются из базы по прошествии недели, если до этого владелец специально не сохранил их. {nl}{nl}Однако, несмотря на ряд видимых преимуществ по сравнению с почтой AOL, эти сервисы (внутри одной компании) не являются полными аналогами. Почта AOL характеризуется представителями AOL как нечто большее, поскольку предоставляет пользователям широкий спектр функциональных возможностей, которые, наряду с прочим, позволяют закрыть детям доступ к ресурсу. {nl}{nl}Эксперты рынка склонны полагать, что запуск бесплатной почты связан со стремлением AOL привлечь к себе как можно больше клиентов, поскольку статистические данные неумолимы: только в течение первого квартала 2005 года компания потеряла 500 тысяч подписчиков, а с сентября 2002 года, когда был отмечен пик активности AOL, от компании ушли 2 млн. клиентов. {nl}{nl}Как бы то ни было, сейчас AOL стремится заработать на размещении рекламы на своих порталах, поскольку затраты на онлайновую рекламу растут с каждым годом. Только по итогам 2004 года на рекламу в интернете в США было потрачено 9,6 млрд. долларов, что на 33% больше, чем в 2003 году, когда эта сумма составила 7,3 млрд. долларов.
|