Примерный ущерб, нанесенный паводком автомобильным дорогам Нижегородской области, исчисляется 300 млн рублейИтоги ущерба, нанесенного весенним паводком автомобильным дорогам общего пользования региона, подводятся в Главном управлении дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области, сообщает пресс-служба ГУДиТХ области. {nl}{nl}На сегодняшний день собраны данные практически по всем районам области, кроме северных, например, Воскресенского, где паводок окончательно еще не прошел.{nl}{nl}Примерный ущерб, нанесенный паводком автомобильным дорогам области, уже исчисляется 300 млн рублей. Общее количество мостов и участков дорог, разрушенных паводком, достигло 240 единиц. Среди наиболее пострадавших районов области Ковернинский район, где были полностью снесены два деревянных моста, разрушен железобетонный мост через реку Б.Утрус. Сильно пострадали так же Сеченовский, Вадский, Варнавинский, Кр.Баковский, Сокольский и некоторые другие районы области. Еще не подведены итоги, но уже известно, что большие разрушения произошли на дорогах и мостах Воскресенского района.{nl}{nl}Специалисты ГУДиТХ Нижегородской области называют две основные причины масштабных разрушений автомобильных дорог общего пользования Нижегородской области. Первая причина – это аномально высокий паводок, приведший к тому, что на некоторых участках автомобильных дорог области искусственные сооружения не справились с пропуском воды. И вторая причина – не соответствие качества автодорог, построенных в 60-70 годы прошлого века методом "народная стройка", современным требованиям.{nl}{nl}Окончательные итоги последствий паводка 2005 года будут подведены только к началу следующей недели, тем не менее, руководство Главного управления дорожного и транспортного хозяйства области уже сегодня изыскивает возможности для ликвидации разрушительных последствий весны. Ведь масштаб разрушений уже в 6,5 раз превысил предполагаемый расходы. В расходной статье "Противопаводковые мероприятия" бюджета территориального дорожного фонда запланировано лишь 40 млн рублей. Эти средства будут направлены на объекты, нуждающиеся в первоочередном восстановлении, остальные пострадавшие дороги и мосты восстанавливаться, видимо, будут за счет статьи "Содержание автомобильных дорог и мостов", как это уже было в прошлом году, когда автодороги, разрушенные ливневыми дождями, восстанавливались за счет содержания.
|