Рассказал: Посетитель сайта в 16:09 31.10.2011| Доска позора | Вернуться к новостям
Энергосбыт
Хочу высказать свое возмущение работой абонентского отдела компании Энергосбыт. Дозвониться можно только в обеденный перерыв или после 17.00 часов, но нас там уже никто не ждет. В рабочее время дозвониться невозможно телефон всегда занят. Мы работаем в таком же графике как и абонентский отдел, отпрашиваться с работы, что бы получить консультацию возможности нет. Так неужели трудно ответить на вопросы по телефону, зачем прикрываться от граждан короткими гудками!
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Абонентский отдел компании Энергосбыт по хамски относятся к клиентам, подтверждаю. Только после обращения к директору более менее стали разговаривать нормально. Расчёты делают с ошибками никто не за что не отвечает. Езжайте в Нижний и там разбирайтесь.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle