Рассказал: Посетитель сайта в 15:40 30.11.2011| Доска позора | Вернуться к новостям
Диспетчера Энергосервиса
Я понимаю что в г.Балахна наши магнаты специально обучают таких людей, но всё таки сколько еще будет продолжаться это хамство по отношению к потребителям. Мы платим деньги за оказание услуг, в том числе и этому гражданину который 30 ноября в 14:00 дежурил на телефоне.
Говорит, что вторая категория потребителей (тоесть второсортные) могут вообще без объяснения быть отключены на неопределенный срок, телефоны руководства не дает и бросает трубку. Сегодня приобрел телефон с аудиозаписывающим устройством - начну наводить порядок. Нет больше сил терпеть это хамло.
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Абоненты все были предупреждены за сутки до отключения. Диспетчер ответил четко и по делу. А телефон с аудиозаписью все же купите, пригодиться наверняка...
Если нет не письменного ни устного предупреждения это вы называете предупреждены. На каком космическом уровне? Телефон уже приобрел, теперь без записи вообще разговаривать не буду, особенно с четкими и деловыми диспетчерами. Спасибо.
Электроприемники первой категории не допускают перерыва электроснабжения
Электроприемники второй категории имеют два независимых источника питания, однако при перерыв электроснабжения допускается в них на большее время. На время необходимое для для включения резервного питания дежурным персоналом или выездной бригадой.
Электроприемники третьей группы – потребители не относящиеся ни к первой, ни ко второй группе. Они снабжаются электроэнергией от одного ИП. Перерыв в электроснабжении, вызванные аварией не должен превышать одних суток - это население!
Т.е. по вашему вдруг если авария какая, то должны письменно ЗАРАНЕЕ известить КАЖДОГО жителя? Вы головой вообще пользуетесь иногда, помимо в нее есть? Свет, между прочим, раз в 100 лет отключают. И если отключили, то что-то случилось наверное. Задача диспетчера - если у вас что-то случилось, заявку принять, а не отчет каждому давать. Я барин, я деньги плачу - все работяги должны говорить со мной только кланясь! А чуть что в ногах должны валяться: "А!!! Прости мой господин раба своего! Вина наша непомерна! 5 минут ты без света сидел!"
Очень грамотному ябеднику: во первых, разберитесь кому вы платите и за что; во-вторых, "второсорный", разберитесь, что такое категории потребителей в энергетике, а в третьих не хвалитесь своим купленным аудиозаписывающим устройством, везде все телефоны диспетчеров находятся на записи, и нет проблем прослушать ваш хамский разговор, в частности.
Если вы о р-не ЦКК, могу подтвердить, объявления от энергосервиса видел. Людям надо же когда-то работать. Лучше отключат на 2 часа, чем потом сутками сидеть без света из-за серьезных аварий, чего тут панику наводить.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle