Обращение к горе-покупателям!Много раз читала здесь, как народ недоволен продавцами и их обслуживанием. Люди жалуются на грубость и их раздражительность. Это всё ясно, действительно часто встречаются горе-работники. Но нельзя не говорить и о поведении самих покупателей. Я работаю в торговле много лет и мне часто встречаются горе-покупатели, которые изначально приходят в плохом настроении и срывают весь свой негатив на нас. Вы конечно можете пожаловаться на наше поведение руководству магазина, написать донос в органы по защите прав потребителей, а что прикажите делать с вами нам?! Каждый день нет-нет, да попадется "всегдаправый" клиент, который "спустит собак". Как нам бороться с вашим хамством? Очень сложно терпеть ваше хамство, пытаться улыбаться и делать вид, что ничего не случилось. Мы тоже люди и тоже хотим к себе должного отношения. Порой покупатели забывают про элементарные правила этикета, например, грубо начинают "тыкать", а ведь понибрадство мало кем приветствуется. Или задел меня сегодняшний случай: женщина оскорбила меня (глупой, ничего незнающей) за то, что я не смогла ей подсказать где она может приобрести такой то товар. Ей не понравилось, что мы (продавцы данного магазина) не ездим по Балахне по другим магазинам, не смотрим ассортимент, не сверяем цены, не знаем графики этих магазинов ( так понимаю, что я должна это делать и знать?).Что, мне стоило делать в этом случае? Послать (опуститься до ее уровня)? Или извиниться и сгонять в другие магазины, чтобы предоставить ей нужную информацию? В общем, люди, будьте пожалуйста более культурней, добрее. Поймите, что своим поведением вы портите другим настроение на весь рабочий день. А самое главное, запомните: С КАКИМ НАСТРОЕНИЕМ ПРИДЕТЕ, С ТАКИМ НАСТРОЕНИЕМ ВАС И ОБСЛУЖАТ!
|