Gans а без питания по вашему как должно оборудование работать или у РТ оборудование работает на святом духе =)(ADSL не в счет там совсем другая технология передачи информации) При обильном снегопаде в сторону зеркала тарелки её не залепляет снегом ??? То есть у всех тарелочников имеются проблемы с сигналом в сильный снегопад, дождь. Незнание элементарных логичных правил физики уровня 5 класса у некоторых людей меня пугает =))
Друзья!!! Эта тема поднимается почти еженедельно. 1. Почитайте внимательно договор,что сказано в разделе(если есть такой) о компенсации. 2. Требуйте выполнения договора тогда через суд. 3.И если не устраивает услуга,отказывайтесь.
народ, такое ощущение, что мы все очень избалованы: как на 5 мин пропадает сигнал ТВ, то мы сразу начинаем звонить в офисы и поднимать панику, как не работает интернет,мы начинаем звонить в офисы и кричать, что нет выхода в интернет. По интернету, в большинстве случаев, проблема компов абонента (либо сетевуха отключена либо коннектор хлюпает)...Сначачала убедитесь, что проблема не в Вас, а потом названивайте в ТМ.И еще,мы, абоненты, услышав на том конце провода о 3-х днях - возмущаемся и начинаем наводить панику, а вы ради интереса прочитайте договора других провайдеров нашей необъятной России, там от 10 до 20 дней... так что, делайте выводы...
А меня ТМ устраивает вполне и по цене и по качеству и на работе к инету подключено более 150 компов к ним и дома 3 компа. До этого и АДС и Росс..ком был одни проблемы с ними. Кстати с недавнего времени потоки ТМ переключил к Рос...ком, стали медленней открываться страницы, до этого были потоки с мегафон страничкки открывались быстрее и пинг был гораздо меньше. И оборудования они закупают новое обещают в этом году кварал переделать. А то что в нашем городе бардак (отключения эл.энергии, воды и т.д., а также бомжики постоянно рубят кабель- медь ищут) так это не к ТМ вопросы.
не давно зашел оплатить в правдинский офис за интернет. Девушка мне протянула квитанцию и попросила оформить. В этот момент зазвонил телефон и девушка, чтоб не поднимать трубку, включила громкую связь (в это время она заполняла какие то бумажки и руки у нее были заняты).И я встал в ступор от того, что в трубку телефона кричит абонент (женщина) о том, что у нее не работает интернет и что она требует, чтоб к ней в сию минуту метнулась бригада. Менеджер пыталась узнать от абонента, что за проблема и какая номер ошибки, но абонент так кричал не забываю оскорбить девушку. Респект менеджеру, что она все таки не повысила и голоса. В конце все таки выяснилось, что просто напросто у абонента закончились деньги на счету. Я это к тому: во-первых, господа, вот вы все жалуетесь на хамство менеджеров, а сами то вы как с ними общаетесь??? я не думаю, что девушка будет повышать голос просто так если нет причины, просто у них это ответная реакция на вас же самих. Во-вторых, согласен с "мда..." о том, что первоначально убедитесь, что проблема не в вас, а потом звоните в ТМ.
На Вобле а теперь РТ лет 6-7 полет нормальный.Правда сейчас в выходные стал подтормаживать иногда, просто желающих видно много но терпимо.Никаких обрывов не помню и тех. поддержку не обращался чего и вам желаю. Только если не заплачу за телефон отрубают, но тут мой косяк.Была задумка от городского отказаться и перейти на ТМ но здесь люди почти каждую неделю жалуются, желание сразу пропадает.
А тарифы то на инет до 60 мб)))У вас оборудование то потянет такие скорости???)Из наивных людей бабки выкачиваете а в результате получаете кучу недовольных бунтующих абонентов готовых разгромить ваши офисы
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle