О правдинской пробке, светофоре, пешеходах и водителяхОколо двух месяцев назад наблюдал картину в центре Сормова, точнее на пешеходном светофоре, который все себе могут представить. Так вот, по каким то причинам этот светофор не работал примерно с 15 до 18-00 в будний день. Для тех, кто регулярно посещает Нижний Новгород не нужно пояснять что происходит в нём в это время в плане транспорта. И, казалось бы, такой инцидент должен был глубоко усугубить эту обстановку, люди просто могли пойти по нему как по нерегулируемому пешеходному переходу. Часть дороги могла бы вообще превратиться в пешеходную улицу, но нет. Никто дорогу не переходил по одному, с одной и с другой стороны собиралось человек по двадцать и примерно каждые 2-3 минуты они все вместе переходили дорогу, не создавая чрезмерных проблем движению автотранспорта. К чему я веду. Мы живем в городе, который расположен на трассе Р-152, и, к сожалению, объездная дорога позволяет объехать только одну его часть - сам город Балахна, после чего трасса сливается с городом. И последние 2-3 года участок от перекрестка Р-152 и пр. Дзержинского до перекрестка с ул. Чапаева движется с максимальной скоростью 30 км/ч практически ВСЕГДА, не говоря уже о "часах ПИК", когда пробка растягивается на объездную дорогу до теплого озера, а по центральной дороге до школы №4. Открыв Яндекс, я увидел что данный участок дороги длинной всего 1 км, и на нем находится 4 пешеходных перехода, 2 из которых регулируемые. Мне, как и любому из жителей нашего города, часто приходится преодолевать эту дорогу. Изо дня в день я вижу картину что пешеходные светофоры на Чапаева и на Гриле загораются зеленым реже чем красным, что по ним под светофор идёт 1-2 человека, что под паропроводом по пешеходному переходу идут по 1 человеку неспеша, как по улице, зачастую и не убедившись что это безопасно. Вот основные вопросы: - почему закрыта для сквозного проезда ул. Боровская, почему нельзя ее оборудовать отбойниками, тротуарами, ограждениями, адекватными лежачими полицейскими, пешеходными переходами в конце концов, сделать эту улицу нормальной альтернативной дорогой для города и её горожан. Было бы много удобнее всем (возможно, за исключением жителей ул. Боровская, на которой люди ломают ломами асфальт и делают бетонные полицейские на дороге). - почему пешеходы нисколько не думают о той ситуации, которую они создают, переходя дорогу по одному, нажимая кнопку сразу, после загорания зеленого и так далее. Ведь люди в Сормово, как описано выше, не жалели 2-3 минут своего времени. В Балахне что, люди больше торопятся? И все пешеходы, безусловно, мучались в городских автобусах, стоя в пробке на этом участке. - почему установлены светофоры на пешеходных переходах, не имеющие никаких блокировок по времени? То есть оптимален был бы вариант что светофор, загоревшись красным и пропустив пешеходов, не загорится вновь, сколько ты не нажимай, в течении, пусть даже полутора минут - почему ГИБДД зная о сложившейся ситуации не принимает мер по регулированию проезда в особо сложные часы? Вместо этого они стоят на пересечении улицы Боровская и Р-152 - почему все эти проблемы видит простой житель и может предложить несколько путей их решения, один из которых не стоит практически ничего (установка блокировок на светофоры), но не видят те, кто напрямую должены этим заниматься?
|