Рассказал: Посетитель сайта в 15:02 8.10.2013| Доска позора | Вернуться к новостям
Позор телемиру
Хотела подключиться к телевидению заплатила 450руб.В итоге прошло полмесяца и телевизор не показывает,и деньги не возвращают!А директора нет на месте и непонятно где его искать.Мастера ведут себя по хамски и оскорбляют клиентов!Девушки в контактном центре заявки на ремонт по звонкам и при личном обращении не принимают,а оказывается,только при письменном заявление.Хотелось бы объединиться с теми,кто недоволен услугами этой "компании",чтобы подать жалобу,только как это сделать?
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
11. Разумный ответ "Разумному" ответу Телемира | 23:42 8 октября 2013
Согласно ст. 3 Федерального закона № 152-ФЗ "О персональных данных", персональными данными признается любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных): его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.
Согласно ст. 23 Конституции РФ каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную, семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени; реализация этого права обеспечивается положением ст. 24 Конституции РФ, устанавливающим, что сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
Персональные данные относятся к категории конфиденциальной информации (документированной информации, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством РФ). Они указаны и в Перечне сведений конфиденциального характера, утв. Указом Президента РФ от 06.03.97 № 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера", за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральным законом случаях.
Статьей 24 указанного выше закона лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
Гражданину Шкурей Л.Ю. с ул. Некрасова рекомендую обратиться в суд за разглашение личной информации и публичные оскорбления в Ваш адрес (впрочем, оскорбили всех, начиная от мамы Никиты) и взыскать с ТМ моральную компенсацию в размере 50000 руб.
ViS, сайт при том, что на нем написана жалоба. По мнению ТМ, жалобы надо писать на сайте ТМ, чтобы их можно было удалить. А тут их все читают и ТМ остается только отмазываться и всех оскорблять, начиная от своего же клиента и заканчивая сайтом.
эх! я вот тоже войнушку вела с телемиром всю неделю и победила.правда с помощью директора. Спасибо ему огромное-проблема была решена через 5 минут после того.как я позвонила ему лично. . А ДО ТОГО я неделю ждала мастеров-инет пропал сразу после аварии.и заявку у меня приняли в прошлый вторник.а в четверг они меня убеждали.что не было никакой заявки и они вобще в этот день заявок не принимали.. С четверга начался новый отсчёт "трёхдневного срока" В субботу последний день.но никто так и не приехал и трубку они не брали.хоть и в их расписании суббота значится рабочим днём В понедельник опять:Ждите..приедут.А чего ждать? Разве трудно назначить хотя бы день? Но менеджеры мне твердили.что они такой информацией не владеют. А почему? Чтоб я сидела и тупо ждала их каждый день? Ну вот сегодня мои нервы не выдержали и я позвонила директору. Кстати .это уже второе моё обращение к нему лично и оба раза он принял меры незамедлительно. У нас в подъезде уже начал работу РОСТЕЛЕКОМ и мы решили переходить к ним как только начнут подключать. И я хочу сказать.что меня в Телемире не так качество интернета не устраивает.как хамское отношение их к своим абонентам. такое впечатление.что я всю неделю милостинку у них просила.
Автору позор, видел и слышал ваше "шоу" сегодня на Дзержинского 47. Объясню просто автор сам ничего не хочет ни чего не видит ничего не знает, а ХОЧЕТ. Возникает такое чувство что у человека просто точка прикола.
"Девушки в контактном центре заявки на ремонт по звонкам и при личном обращении не принимают,а оказывается,только при письменном заявление." - бредятина я сегодня заявку оставлял (у тещи цифра не кажет... и слава богу ), без вопросов приняли.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle