Рассказал: Посетитель сайта в 15:02 8.10.2013| Доска позора | Вернуться к новостям
Позор телемиру
Хотела подключиться к телевидению заплатила 450руб.В итоге прошло полмесяца и телевизор не показывает,и деньги не возвращают!А директора нет на месте и непонятно где его искать.Мастера ведут себя по хамски и оскорбляют клиентов!Девушки в контактном центре заявки на ремонт по звонкам и при личном обращении не принимают,а оказывается,только при письменном заявление.Хотелось бы объединиться с теми,кто недоволен услугами этой "компании",чтобы подать жалобу,только как это сделать?
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Уверена на 99,99%, что комментарий №9 писал директор Телемира. Уж если сам директор предпочитает оскорблять клиентов, причем открыто, и вместо извинений и устранения косяков, пугает судом тех, кто жалуется на него, то что вы хотите от остального персонала?
Если Телемир называет свой ответ разумным, то я в шоке. Это такой позор! Нахамили, обозвали, назвали трусами. А они то какие смелые, анонимно написали ФИО и точный адрес обманутой ими же женщины! А уж ошибок в тексте! В школе, наверно, двоечником был. А теперь начальство. Тьфу.
вот это и возмущает. ни одного извинения за свои же косяки.а только хамство.хамство. Мне вот интересно.а директор их в курсе такого поведения своих работников? У нас уволили девушку.которая по телефону сказала клиенту:"Ну сколько раз вам можно объяснять?" а тут сам хамит(если конечно это он №9)
Директору ТМ для начала, не мешало бы поучиться у Директора "Бристоль" ,хотя бы корректно реагировать на жалобы своих клиентов, за счёт которых он вообще существует как "Директор". ------------------- БРИСТОЛЬ | 14:13 7 октября 2013
Добрый день всем!
С администраторами будут проведены разъяснительные беседы. Если случаи будут повторяться, то последуют орг.выводы.
Сеть магазинов "Бристоль" находися на стадии активного развития, мы стараемся придерживаться самых высоких стандартов обслуживания. Но иногда случаются сбои в коммуникациях. Просим отнестись с пониманием. Это наша недоработка. Мы обязательно устраним этот недочёт.
Разумный телемир? Вы сначало сотрудников граматных на работу к себе возмите,а не хамок которые даже с людьми разговаривать неумеют. И сделайте людям которые вам деньги платят нормальный энтернет и телевизионый кабель,а пото жопы свои оправдывайте. И для Вас уважаемый директор телемира, неужели трудно выслушать нас? Почему Ваши сотрудники не говорят где Вас найти? И в какие часы вы принимаете жителей или вообще у вас нету приёма?
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle