Отдел "Шубы"Неделю назад купила платье в отделе "Шубы", напротив "Фикс Прайс"в Балахне!Через час после носки,у платья разошлись выточки,и оставили след (дырки) после шва на спине!Люди со стороны начали мне делать замечания!На следующий день я обратилась в магазин к продавцу с претензией(по закону прав потребителя не прошло 14 дней).Продавец отказалась назвать свое ФИО(грубейшее нарушение-отсутствие бейджика),отказалась принять платье обратно, позвонить хозяину (при мне)-сообщить проблему (значит чего то испугалась!)Отказалась принять претензию,а на вопрос:"Где Ваш бейджик с ФИО?",она ОТВЕТИЛА :"В.....!"-хорошо,что у меня был включен диктофон,и я все записала!Я не поняла-это что за наглость у нас появилась так обращаться с клиентами?Я за товар заплатила деньги,и имею право законно спросить за качество!ЕСЛИ Вы правы,почему столько нарушений,почему боитесь сообщить хозяевам? В этом стоит разобраться соответствующим надзорным органам,т.к. все пущено на самотек!Но я так просто это оскарбление не оставлю!Задумайтесь,уважаемые покупатели,прежде чем покупать там товар,особенно шубы!
|