И вновь о "здоровом поколении"Что за шаражкина контора?Ситуация такая.Нужен был ЛОР на дом ребенку.Звоню во вторник,договариваюсь,что в среду он к нам приедет,при этом прошу,чтоб перед выездом к нам,мне позвонили хотя бы за 10 минут,потому что ребенок может быть на прогулке и пока они едут,его бы привели и им не ждать.Ок,договорились...Жду в среду,ни ответа ,ни привета.Ладно,мы не гордые,позвоним сами.Звоню,спрашиваю,где врач?мне в ответ удивленно,какой??? Я говорю,ЛОР на дом..."Ой,а он в Нижний уехал,ля ля ля...Забыли про нас"Ладно,вежливо прошу приехать сегодня(то есть в четверг),договариваемся опять,что мне позвонят при выезде.Сегодня в 12 я была в магазине,а ребенок с бабушкой у магазина,это 2 минуты от нашего дома.звонят в 12 07,мы приехали.Я бегу,в трубку прошу подождать 2 минуты и что мы бежим и их видим,за мной бежит бабушка с ребенком и они НАС ВИДЯ,просто тупо уезжают.При этом я слышу в трубку вопли врача(я говорила с водителем),что нечего нас ждать и все такое....Ну просили же позвонить!Я думаю,что за деньги то уж можно как-то учитывать пожелания клиента,нет?Я это к чему все...К тому,что за 1000 р ,которую мы вам платим,кстати,не впервые,можно было бы и подождать,ведь мы же вас вчера прождали,а вы про нас просто забыли и даже не соизволили предупредить.А сколько раз я сама и мой муж к вам обращались,сколько денег мы у вас оставили?Гибче надо быть,господа из "здорового поколения",гибче.Вы же не бесплатно к нам едете и мы к вам ходим не за спасибо.Больше не пойдем,это точно.Сто раз уже пожалела,что с вами связалась,нигде в Нижнем ,ни в одной клинике ,я не встречала такого откровенного хамства и пренебрежения.
|