Рассказал: Посетитель сайта в 14:20 15.07.2014| Вопрос-ответ | Вернуться к новостям
Разбитый переезд у хлебзавода
Как же достал весь разбитый, вечно закрытый хлебозаводский железнодорожный переезд. Неужели ничего нельзя сделать? Дороги вроде подлатали, а до переезда никому нет дела. Преодолевать его приходится "переползая" и все равно чувствуются удары в подвеску. Кто должен ремонтировать дорожное покрытие на переезде? Ждете аварии?
Почему стрелку для перегона сделали именно в этом месте? Издевательство какое-то... Мало того, что тепловоз катается туда сюда именно в 17.00 (когда люди домой едут с работы), так еще дежурные по переезду закрывают переезд средь бела дня для того, чтобы подмести рельсы, почистить снег зимой...
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Эти паровозики блин... ну почему именно в "час пик" нужно играться? Народ с работы едет - начинают перекатывать вагоны.. такие пробищи создают.. уроды!
С сайта ГЖД "Горьковская железная дорога ежегодно затрачивает значительные средства на содержание и ремонт переездов. За прошедший 2011 год капитальным ремонтом было отремонтировано 4 переезда, выполнена асфальтировка подходов на 79 переездах. В 2012 году запланировано отремонтировать капитальным ремонтом 44 переезда, в том числе 9 переездов в границах Нижегородской области. Кроме того, в 2012 г. планируется выполнить ремонт подходов и проезжей части на 18 переездах (9 переездов в черте Сормовского района, 2 переезда в Автозаводском районе, 3 переезда в Ленинском районе, 2 – в Канавинском районе, 2 – в Приокском районе)." До Балахны им дела нет. С 2011 ничего не делается видимо и Нижнем Новгороде то. Куда уж до нас?
"Горьковская железная дорога призывает водителей транспортных средств соблюдать Правила дорожного движения при пересечении переездов."
Как бы вот призвать ГЖД соблюдать правила содержания переездов в нормальном состоянии? И не на глаз оценивать состояние их, а попробовать проехать туда-сюда-обратно по ним да на личном авто.
Согласно: ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ МОСКВА 1997 6. СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ПЕРЕЕЗДОВ 6.1. Дистанции пути обеспечивают исправное содержание участка автомобильной дороги в границах переезда, настилов, проезжей части междупутья переезда, изолирующих стыков, рельсов соединителей на перегонах, габаритных ворот перед искусственными сооружениями железной дороги, под которыми разрешен проезд транспортных средств, и других путевых обустройств в границах переезда. Источник: http://www.znaytovar.ru/gost/2/InstpukciyaInstrukciya_po_eksp.html
Стрелочник.Можешь постить какие угодно инструкции,однако,денег нет. У ГЖД,а точнее у ПЧ-5 (обслуживающия дорожная организация),денег на ремонт переездов нет,и не ожидается.Деньги на ремонт переездов,приходят целевые.Или,что более реально-не приходят.А вообще,переезд у х/завода,не имеет большого значения(не находится на оживленных трассах),и наиболее вероятен его мелкий ремонт силами дорожной организации,на сэкономленные средства)))
Нужно письменно обратиться к руководству ГЖД о пересмотре расписания вот этих маневров электропоездов именно в часы пик, когда люди едут с работы.Через месяц руководители ГЖД должны дать мотивированный ответ. Если ответ не поступит заявителю, тогда либо в прокуратуру, либо в Антимонопольный комитет.Чем больше будет таких письменных обращений, тем лучше. Может, ситуация сдвинется в правильном направлении. Давайте все напишем.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle