Петрович, если абонент не в силах настроить оборудование, то естественно ему его настраивают на платной основе. И деньги берут за эту самую настройку оборудования
Согласна на 100% с п.10"Петровичем".На той недели у нас тоже были проблемы с интернетом,я тоже пообщалась с блондинкой из абонентского отдела,очень неприятная и хамливая дама!Была не первый раз,у нее всегда такое настроение.Девушка-блондинка,из абонент.отдела,оставляйте свой негатив дома,Вы ведь работаете с людьми,будьте более вежлевой!!!
вы о нашем балахнинском абон. отделе? звоните по общероссийской горячей линии тех.поддержки - там выставляешь оценки сотрудникам после разговора и они почти всегда дружелюбны и адекватны.
знаете,их тоже можно понять. я тут один раз сидел в очереди,так зашёл один неадэкват и начал права качать,слушать никого не хочет. и в день не один такой проходит,так что будьте почеловечнее и поставьте себя на их место!
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle