Рассказал: Посетитель сайта в 11:39 16.03.2015| Доска позора | Вернуться к новостям
Позор дистпечеру
15.03.2015г. Обратилась к дистпечеру Дом сервис по поводу засора стоянка. В итоге в ответ получила хамский ответ. Разговаривать вообще не умеют!!! Помощи ни какой не оказано. Дистпечер не представляется. Кто их научит работать?
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Не платить им всем миром,тогда и относиться будут как к людям.Диспетчеру з/п платят за счет нас. Напишите жалобу управляющему компанией, они знают кто в это время работал.
А мне рассказывали такую историю. Одна особа, живущая в доме, который обслуживает ООО "Мателот", звонилв в "Дом Сервис"-всячески ругалась, сильно кричала, ничего слышать не хотела-а требовала прочистить ей засор. Автор, это не про вас???
так сложилось, что люди считают, если они платят, то живут по правилам "все велючено", Вы платите руководителю, а диспетчер получает 5 тысяч, и каждую минуту выслушивает истерики. если хотите поорать, поорите на родных или соседей, которые засирают стояки. если хотите чтобы Вас услышали, идите к тому, кому реально платите. Кто-то миллионы получает, а истерики выслушивают клерки!!! диспетчер фиксирует заявки, разговор с диспетчером должен занимать 25 секунд. надо перевести разговор с диспетчером в платный режим. это касается всех организаций! там работают такие же люди, как и вы, только не дикие
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle