Рассказал: Посетитель сайта в 21:59 17.03.2015| Доска позора | Вернуться к новостям
Позор продавцу Лапину М.С. магазина Связной!
17 марта совершали покупку телефона, при покупке нагло навязывал сим карту якобы в подарок но за 50 рублей. А еще все таки смог нас обмануть и развел на деньги, а именно: попросили продать нам защитную пленку на экран телефона, затем последовал вопрос: "Пленочку вам сразу наклеить ?" Мы охотно согласились, но ни как не думали что это платная услуга, и стоит эта услуга дороже чем сама пленка, а именно 349 рублей. Мы с мужем до сих пор в шоке! Позор Вам уважаемый Лапин М.С. Позор! Такими хитрыми маневрами вы окончательно распугаете своих клиентов!
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
В милиции разберутся? Ты отстал от жизни на несколько лет. А в полиции посмеются и все. Нет оскорблений у автора. А то, что фамилию нерадивого продавца указал, так это не запрещено.
Не сталкивались с их платными услугами, но вот вообще с обслуживанием там нам не повезло. Хотели как-то взять новый телефон в кредит, зашли в Связной. Выбрали понравившийся, спрашиваем какие условия кредита и сколько выйдет платеж на столько-то месяцев? В ответ девушка-консультант деловитым тоном лениво пропела,что сказать точно она не сможет, нужно знать точную сумму покупки ведь мы же не один только телефон будем брать Мы отвечаем, что с зарядником))) Дальше снова её ответ "ну хотя бы с чехлом, пленочкой или брелком". Прикинув, что похоже такой продавец нам без навязанных лишних услуг и приблудин не собирается ничего продавать, просто ушли. Но фраза "Ну вы ведь не один только телефон будете брать!" у нас стала крылатой)))
Кстати,знаю людей - вообще юзают девайсы(притом недешевые) без тех пленок и ничего,сенсоры у них не дохнут. В принципе с чехлом-книжкой нормально,там экран закрыт,ключами-мелочью поцарапать не получится.
А зачем нам фамилия покупателя? Тут явный факт недобросовестного исполнения продавцом своих обязанностей. Продавец обязан доводить до покупателя всю информацию о товаре либо услуге не после, а перед её оказанием. И не покупатель должен у него спрашивать, платная она, либо нет, а продавец должен сам сообщать, что услуга платная, и стоит определённую сумму. Тем более, при обслуживании клиента у продавца висит бэйдж с ФИО и должностью. Фамилия продавца - информация открытая. И идя на работу в сферу обслуживания населения продавец по умолчанию с этим соглашается. Каждый может с улицы зайти в салон, и её посмотреть. И прежде чем лезть в КоАП и читать статьи, касающиеся защиты чести и достоинства, я бы рекомендовал продавцам проштудировать ЗПП, и изучить в нём статьи, касаемые обслуживания клиентов и доведения до них всей информации о товарах и услугах. И прежде чем кричать, что вас оклеветали, сами будьте любезны соблюдать правила. И для 34, что же вы с такими фантастическими связями в правоохранительных органах и судебной системе, и таким глубоким знанием законов (наверное, даже юридическое образование имеется)работаете в Связном? Судя по Вашим ответам у меня сложилось именно такое впечатление))) Или с такими талантами больше никуда не берут? Ну вот, печалька...
Какие"добрые"люди у нас в Балахне. Из-за какой-то пленки на пяти страницах на человека ушат грязи вылили,даже до образования добрались.Все такие талантливые и имеют работу по достоинству.Особенно п.45,нахватался верхушек,а по факту,может,еще печальнее будет.
Автор ЛОХ. Его развели на деньги, он выяснил это сразу, и все-таки заплатил. Вы, наверное, и мелкий шрифт в договорах не читаете? Почему заплатили? Обратились ли к вышестоящему руководству? В жалобную книгу хоть написали? Если кому важно, сходите проверьте запись в жалобной книге в этом салоне, а то может и не было ничего, и недоброжелатели клевещут...
Для 34 Вот ты наверно тот самый продавец , связи у тебя везде , ну смотри покупатель штраф заплатит рублей 100 , а ты условку получишь с судимостью и посмотрим куда денется твоя крутизна!
Да получается так, что я ЛОХ! Ха-ха, как смешно Посмотрела бы я на Вас как бы Вы вели себя в данной ситуации. Факт того что услуга платная я узнала только вечером посмотрев чек. К руководству не обращалась, и писать в книгу жалоб ничего не собираюсь, хоть и было такое желание. К сожалению свободным временем не располагаю.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle