Рассказал: Посетитель сайта в 22:14 8.05.2015| Доска позора | Вернуться к новостям
Позор салону МТС
В салоне сотовой связи МТС возле рынка продают некачественный товар. Мало того что товар не качественный, так еще и продавцы хамы, которые отказывается разговаривать с вами по поводу проблем с возвратом денег, не могут компетентно отвечать на ваши вопросы и не знают законов о защите прав потребителя, высказываются фразами своих не грамотных юристов. Никогда не покупайте там товар, который дороже чем в других магазинах, так еще и не рабочий, замучаетесь доказывать, что в поломке виноваты не вы, а если докажите, то денег не дождетесь
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Я давно уже не хожу по всем этим связным-евросетям-мтс. Если только денег положить на счет захожу туда, а так покупаю все в ситилинке. там и гарантийный отдел не беспредельничает и товар можно дома выбрать спокойно и никто ничего навязывать не будет.
Согласна со всеми. Купили телефон у них, через неделю сдали. Прошло почти два месяца как они позвонили и сказали приходить за другим. Так он за это время подорожал и они хотели взять с нас разницу. Мы отказались. И деньги они нам не возвращали, пока их главный не приехал. Вот он без проблем вернул. Не так давно подружка видеорегистратор купила в подарок, так на следующий день обнаружили что зарядное сломано. Ладно хоть без проблем поменяли.
А какой салон,по продаже телефонов,без косяков? Да ни одного нет! В каждом что либо находится. Все хотят заработать! Но не у всех получается. Ощущение,что поставщики,скидывают в Балахну брак и неликвид!Покупал телефоны и в Евросети,и в Связном,ив МТС- везде одно и то же!.
буковка Вам на будущее! В таких ситуациях сходите в отдел защиты прав потребителей! Вам помогут вернуть деньги! Кстати похожая ситуация произошла с моим другом! Он купил ноутбук, тот сломался , отдал его в ремонт гарантийный! Купил кстати за 30 тысяч. Делали ремон очень долго пару месяцев, я ему посоветовал сходить в отдел защиты прав потребителей! Ему там составили претензию. Она касалась того что ремон , по закону должен производиться 15 (точно не помню) дней а просрочка наказываеться штрафом в 1% за день просрочки. Дело обстояло так когда он забрал ноут попросил их компенсировать просрочку , сервис его послал на три буквы короче))) В общем отдал он им претензию , вечером звонят просят приехать забрать просрочку товаром , он токазываеться и требует только деньги в итоге на следующий день ему вернули 15000 рублей за просрочку без споров!
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle