Рассказал: Посетитель сайта в 11:01 14.05.2015| Вопрос-ответ | Вернуться к новостям
Ростелеком
Подскажите как быть? Пол года назад подключили ТV от Ростелекома,дело в том,что качество и обслуживание желает быть лучшем(( Вообщем подробно не буду описывать причины,хотелось бы отказаться от 2х и оставить 1 телевизор и wi-fi. В абонентском отделе сказали,что отказаться не возможно и придётся дальше оплачивать и смотреть. Скажите это разве законно,получается,что они навязывают свои услуги за мой же счёт.В договоре на этот счёт ничего не написано.
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Ох какие бурные обсуждения) Дорогой Советник,к сожалению Ваши "советы" не в тему! И правда читайте внимательней!!! Думаю,что если бы любая другая умлуга напримерВам безумно нравилась Вы бы не пошли отказываться от неё. Представьте себе,что такое действительно бывает,буквально на следующей день одна приставка вышла из строя и её заменили,хотя в день подключения было всё гуд. Житель понял мой пост верно! Качество подводит на всех 3-х ТV. Нам посоветовали оставить заявку.Но что-то всё бестолку.
А решили отказаться,потому что надоел этот геморой простите. Вызванивать опператоров,потом отключать и включать приставки,просто надоело Из-за этого и пошли узнавать об отказе,и в ответ услышали,что нельзя...
прямо сказали что вы навечно подключены и будете платить )))) ? или что за приставку будете платить ? Автор сам тупит и еще недоволен тем ,что ему пишут )
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle