Рассказал: Модератор в 09:33 5.07.2016| Бесплатная юридическая консультация | Вернуться к новостям
Про проверку счетчиков на воду
В рабочее время ходят с проверкой счетчиков на воду. Не попав в квартиру оставляют записку в двери. "Если придут еще с проверкой и не попадут в квартиру, то расчет будет по тарифу". Правомерно это?
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Заколебали. Мне принесли записку,я позвонила,хотела договориться на определенный день. Женщина ответила, что они ходят по определенным дням по каждому району и подстраиваться под каждого не будут.Похоже ходит один человек по всему району. Договорилась на определенный день, но по времени ответили,чтобы ждала в течение всего дня.Говорю,что тоже работаю с 8 до 17 и целый день сидеть дома не могу.Вобщем бардак.Ладно,пришла сотрудница,посмотрела,записала.На все ушло 5 мин.Я потеряла дневной заработок.На этом бы и закончилось,но через неделю опять записка в двери.Тут терпение лопнуло,звоню в эту чудо-организацию.Говорят,проверят информацию.Прийти к человеку в определенное время - невозможно,а ходить по району и каждую неделю записки совать - на это время есть.И что за необходимость проверки устраивать несколько раз в год? У моей знакомой за 5 лет ни разу не были.И записок не оставляли.И принимают показания по счетчикам,а не по тарифу.
ме в дом подсовывали, я даже не собирался ходить, "обеспечить доступ". В конце концов позвонил, и сказал, где я видел их контроль.... На угрозу что "будет по нормативу" сказал, что выпишу всех из дома, и буду бесплатно тогда пользоваться. Сразу все желание пропало, сказал по телефону показания. Предлагал сфотографировать и прислать, но им некуда. Вот и все, шлите их лесом.
Да уж приходят,натопчут своими галошами,унитаз смоют,лицо туда наклонят и спишут показания на счетчиках.Еще и без бохил ,так еще и удивляются что им это скажешь.приходила одна курица толстая
Во время проверки мне позвонили по домофону, а он как на зло у нас оказался в неисправном виде (не срабатывала кнопка, чтобы открыть), благо живу на первом этаже... но, в это время кто-то выходил из подъезда... Когда пришла проверяющая дама, высказала мне: "Почему дверь не открываете? Это ваши проблемы, что домофон неисправен! А потом скажете, что были дома, это мы не приходили!" Сказать, что я была в шоке от такого хамства - ничего не сказать!!! Ответила ей так же жестко, что специально звонила и договаривалась, чтобы пришли в определенный день, когда буду дома! И сказала ей вдогонку, чтобы "не гребла всех под одну гребенку"!!! Хамка! Возмущена такими работничками...
А с какой радости они грозят оплатой по нормативу!?Когда подаёшь заявку на опломбирование счётчика,сдаёшь ксерокопии паспортов от счётчика ,где указано когда у счётчика кончается срок эксплуатации и чего ещё надо этим дамам!?Пошли лесом и далеко!Пусть только попробуют начислить по нормативу.
Хотелось все-таки узнать мнение юриста. Насколько правомерны и обоснованы требования предоставить доступ к счетчику? Как должен согласовываться этот доступ? Отпрашиваться с работы с сохранением заработной платы или за свой счет? Проверяющая организация даст справку для работы и компенсирует работодателю часы моего отсутствия на работе? Какие санкции существуют за непредоставление доступа для проверки счетчиков? Юрист, подскажите, ведь это уже многих касается, по большому счету всех, так как сейчас все уже обязаны установить счетчики.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
34. Потребитель обязан: е) допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в "пункте 85" настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время; ж) допускать исполнителя в занимаемое жилое или нежилое помещение для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей в заранее согласованное в порядке, указанном в "пункте 85" настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 6 месяцев;
85. Проверка, указанная в "пункте 82" настоящих Правил, если для ее проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем порядке: а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета; б) потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки; в) при невыполнении потребителем обязанности, указанной в "подпункте "б"" настоящего пункта, исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение в порядке, указанном в "подпункте "а"" настоящего пункта, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в "подпункте "б"" настоящего пункта; г) исполнитель в согласованные с потребителем в соответствии с "подпунктом "б"" или ""в"" настоящего пункта дату и время обязан провести проверку и составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами; д) если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия исполнителя для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске исполнителя к приборам учета (если потребитель заявил исполнителю о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих исполнителю в проведении проверки. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю; е) исполнитель обязан в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности допустить исполнителя в помещение для проверки провести проверку, составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle