Рассказал: Посетитель сайта в 11:34 19.08.2016| Доска позора | Вернуться к новостям
Продавцы м-на "Жар птица"
Уважаемый руководитель данного магазина ("Жар птица" на ул. Кирова ), прошу вас провести воспитательную беседу со своими продавцами. С каждым днем их поведение всё хуже и хуже. Постоянно разговаривают между собой, не обращая никакого внимания на покупателей, не могут отвлечься друг от друга и сосредоточится на работе, по что раз переспрашивая; очень наглым образом смеются в спины покупателей, обсуждая их внешний вид; не приветлевы, грубо спрашивают, грубо отвечают; не охотно отвечают на вопросы, касаемые товара. Особенно это касается женщин с отдела молочки и хлеба, и уж особенно маленькой пожилой дамы, у которой всегда недовольное лицо и которая всегда грубит. Причем, это не нравится не только мне, но и многим моим знакомым. Мы так думаем, если ничего не изменится, придется больше туда не ходить (хотя живем рядом и нам удобно ходить в Жар птицу, да и товар там всегда свежий, большой ассортимент). Но вот из-за поведения продавцов не приятно магазин посещать. P.S.:данное замечание не относится к двум девушкам с отдела мяса (брюнетка молодая и блондинка), они наоборот, очень доброжелательные и приятные продавцы! Проведите беседу!
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Согласна, живем рядом, но из- за вечного их поведения и хамства лишний раз стараюсь не ходить. Отдел молочки беда.. все обсуждают, не стесняются никого!
Господа!Вы клевету несете!Прихожу часто в этот магазин и всегда спросят,что нужно и даже если между собой говорят,им что молчать весь день.В больницах и везде между собой разговаривают....давайте без глупостей,оставайтесь людьми!!!!они же не игнорят!!!!!!!!!Автор ,а вы вы скажите в лицо,а не здесь или это зависть какая то???!!!Удачи.
покупаю в этом магазине только рыбу и мясо и большое спасибо продавцам с этого отдела в молочный отдел НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА не пойду. Всё правильно написал автор. Им бы за собой следить надо.а не покупателей обсуждать..................
Вы в своем уме? Что значит - подслушивать? Когда стоишь 5 минут и на тебя не обращают никакого внимания, хочешь-не хочешь, услышишь все их разговоры, которые они особо то и не скрывают. И да! Они именно что игнорируют. Не могут отцепиться языками, стоишь, как дурочка.. А если и говоришь им: можно вас? Они неохотно подходят, продолжая при этом дальше разговаривать, поэтому не слышат ничего и по 100 раз переспрашивают.
Про другие соседние магазины ничего сказать не могу, т.к. туда не ходим. Много лет ходим в Жар птицу и всегда были довольны продавцами. Но то, как они стали себя вести в последнее время (уже месяца 3-4), не в какие ворота не лезет. При том, пишу тем, кто мне про мое воспитание указывает, я всегда стараюсь быть доброжелательным покупателем (здравствуйте, подскажите пожалуйста, будьте любезны, спасибо, всего доброго), но в ответ насмешки и полное отсутствие воспитания и такта.
Я постоянная покупательница в этом магазине, всегда все приветливые,обслуживают прекрасно и как дела спросят и т.д... Но может конечно потому что уже знают меня, почти каждый день что то покупаю там
Полностью согласна с автором!!! К продавцам мясной продукции претензий нет. А вот где хлебобулочные изделия-постоянно недовольный вид, какие то разборки среди продавцов. А уж барышня полногрудая светленькая такая грубиянка......
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle