ПФР прокомментрировал ситуацию, рассказанную в репортаже ТК Кстати НН Как мы сообщали ранее, люди звонили в ПФР, а вместо Пенсионного фонда, им отвечала ритуальная компания.
Как выяснилось, в поисковой системе Яндекс в карточке территориальных управлений ПФР по Нижегородской области указан многоканальный номер телефона 8(800)775-54-45, который в данный момент не используется Центром консультирования ПФР, в связи с завершением государственного контракта Пенсионного фонда РФ на использование данного многоканального номера. По данному факту региональной телекомпанией Сети НН был проявлен интерес к сложившейся ситуации.
По официальному комментарию, полученному из Пенсионного фонда РФ сообщаем:
"Пенсионный фонд Российской Федерации ежегодно заключает государственный контракт в рамках 44-ФЗ на оказание услуг по информированию населения об услугах Пенсионного фонда и консультирования граждан Российской Федерации по вопросам пенсионного и социального законодательства.
Согласно государственному контракту, на весь период срока оказания услуг номер предоставляется исполнителем. Соответственно, после заключения контракта ПФР информирует население о новом номере.
После того, как заканчивается период оказания услуг по контракту, данный номер может быть передан оператором мобильной связи в любую другую организацию. К сожалению, информация за прошлые годы из старых релизов, объявлений, остается в историях браузеров, поисковых сервисов, и иногда всплывает.
Сотрудники Пенсионного фонда оперативно обновляют и актуализируют всю имеющуюся информацию, но от злоумышленников, к сожалению, никто не застрахован. Карточку предприятия в поисковике, к сожалению, может как создать, так и отредактировать любой человек, имеющий доступ к интернету. Для этого не нужен специальный доступ.
В настоящее время в Яндекс обрабатывается запрос ПФР на исправление ситуации. Обращаем внимание, что вся актуальная информация размещена только на официальном сайте ПФР и в наших официальных аккаунтах в социальных сетях."
Управление ПФР по Балахнинскому району.
|