Напоминаемпротивопожарный режим про Особый
Уважаемые Балахнинцы, отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Балахнинскому району сообщает, что с начала 2021 года на территории муниципального округа зарегистрировано 77 пожаров, на которых погибло 4 человека, 1 человек получил травмы. Наиболее распространенной причиной возникновения пожаров является неосторожное обращение граждан с огнем.
Постановление Правительства Нижегородской области от 18.04.2021 №301 введен ОСОБЫЙ ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ РЕЖИМ, при установлении которого категорически запрещается разводить костры, сжигать траву, мусор и иные отходы, а также использовать открытый огонь, за исключением приготовления пищи на УГЛЯХ с соблюдением требований пожарной безопасности. Ежедневно сотрудниками отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Балахнинскому району осуществляется патрулирование территории Балахнинского муниципального округа, с целью выявления правонарушителей!
В ходе патрулирования постоянно пресекаются правонарушения, а виновные лица привлекаются к ответственности в виде административных штрафов. Одним из наиболее распространённых аргументов, лиц допустивших разведение костра, является наличие металлической бочки в которой и происходит горение.
Уважаемы граждане, разведение открытого огня в МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ БОЧКЕ ТАКЖЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! Корпус бочки не является герметичным и не дает гарантий безопасности. Помимо этого, ОНД и ПР по Балахнинскому району информирует, что правообладатели земельных участков ОБЯЗАНЫ очищать свой участок, в границах кадастрового квадрата, от сухой травянистой растительности, мусора и иных горючих отходов.
При выявлении данного нарушения, лицо владеющее земельным участком, также будет привлечено к ответственности.
Отдел надзорной деятельности и профилактической работе по Балахнинскому району, призывает ВАС соблюдать требования пожарной безопасности, а при выявлении каких либо нарушений, проявлять свою активную гражданскую позицию и незамедлительно сообщать об этом по телефону 101 или 112!
ОНД и ПР по Балахнинскому району
|