ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ >>>
При отправке посылки в отделении почты на Энгельса 3, оператор насчитала бОльшую сумму, чем на сайте почты, рассчитывалось мной. Вместо стандартной доставки, она выбрала отправление 1 класса, что удорожило доставку. Сказала, что дешевле нет вариантов. Ранее тоже отправляли посылку. Сначала насчитали 12 000. Стали разбираться отчего так дорого. Оказывается, хотели отправить авиа-отправлением! Мы отказались и попросили самый дешевый вариант. Сумма снизилась до 2000 с копейками. Наверное, их там заставляют так делать, но мы не настолько богаты, чтоб платить такие деньги. Операторов жалко, т. к. они между двух огней: начальству угодить или клиентам, впаривая более дорогие услуги и продукты, но почему за это должны расплачиваться простые небогатые люди? Правительство никто не просил делать из почты сельские продуктовые магазины с завышенными ценами.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений.
Добавить объявление>>>
ДОБАВИТЬ ПОЗДРАВЛЕНИЕ
ДОБАВИТЬ ВОПРОС
ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ДОБАВИТЬ