Депутаты согласовали обновлённую структуру администрации Балахнинского округа
Она была представлена главой округа Андреем Дранишниковым на заседании Совета депутатов, прошедшем 27 сентября. Кроме этого, рекомендованные администраций изменения были заранее рассмотрены депутатами на заседании комитета по правовой политике.
Что поменялось?
Одна из важных перемен - сокращение должности советника главы и введение должности первого заместителя главы, которому предстоит решать вопросы сферы ЖКХ. В подчинении первого заместителя будут находиться управление строительства и капитального ремонта, управление благоустройства и дорожной деятельности, управление жилья и инженерной инфраструктуры, управление архитектуры, градостроительства и землепользования, управление административно-технического и муниципального контроля, отдел ГО и ЧС и обеспечения безопасности, сектор экологии.
Заместитель главы администрации (по социальным вопросам) будет руководить управлением образования и социально-правовой защиты детства, отделом культуры и туризма, отделом спорта и молодежной политики, отделом опеки, попечительства, обеспечения прав совершеннолетних и несовершеннолетних граждан, сектором социальной политики и трудовых отношений, сектором по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, военно-учетным столом.
В подчинении у заместителя главы администрации (по экономическим вопросам) будут управляющий делами администрации, которому в свою очередь подчинены административно-хозяйственный отдел и сектор по делам архивов, комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами, управление сельского хозяйства, отдел экономики, предпринимательства и инвестиционной политики, отдел формирования и размещения муниципального заказа, сектор аналитического контроля выполнения национальных и социальных проектов.
Заместитель главы администрации (по организационным вопросам) будет контролировать работу всех территориальных отделов, а также отдела муниципальной службы и кадровой работы, отдела информационных технологий и развития цифровой инфраструктуры, сектора организации работы муниципального центра управления Балахнинского округа и пресс-секретаря.
В непосредственном подчинении главы местного самоуправления будут финансовое управление, правовой комитет, отдел бухгалтерского учета и отчетности, контрольно-ревизионный отдел, сектор по специальной и мобилизационной работе.
Обращаем внимание, что официально заместители не имеют названий по направлениям работы. Как подчеркнул Андрей Дранишников, это сделано для того, «чтобы можно было вводить элементы взаимозаменяемости, потому что работа в администрации – командная, и вопросы здесь неразрывно связаны».
Изменения не повлекли увеличения численности работников администрации и, как отмечают их инициаторы, «будут способствовать эффективной работе администрации округа по исполнению полномочий в соответствии с действующим законодательством».
Об этом сообщает группа ВК Совет депутатов Балахнинского округа
|