Рассказал: Посетитель сайта в 11:32 26.01.2024| Доска позора | Вернуться к новостям
Кабельное ТВ
РУКОВОДСТВУ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ! Научите свои работников нормально разговаривать с абонентами!!! При приеме заявки по устранению помех, по телефону требовать данные паспорта абонента! С вами заключен договор, что за требования предоставить данные паспорта. Еще и разговаривают в грубой форме! С такими работниками только будете терять абонентов!
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Добавить комментарий:
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle