Рассказал: Посетитель сайта в 18:58 12.04.2024| Вопрос-ответ | Вернуться к новостям
Автоплатежи в НОКК
Подскажите пожалуйста, что делать в следующей ситуации: мне и моей маме пришло сообщение от сбербанка, что автоплатеж НОКК отключен. Зашла в автоплатежи в личном кабинете Сбера и действительно автоплатеж отключили прямо накануне платежа. Попыталась подключить заново, но не предоставляется возможным выставить вместо суммы оплаты «оплата по счету квитанции». Предлагают выставить конкретную сумму, но она меняется из месяца в месяц. Вопросы: кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? Если «да», то как решали вопрос? В этом месяце оплатила и себе и маме «вручную», но хотелось бы подключить автоплатеж. Возможно я что-то делаю не так, но все автоплатежи я подключала сама и проблем не возникало… Подскажите пожалуйста, как правильно это сделать. Заранее благодарю.
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Добавить комментарий:
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle