ООО "Атак" Возмутительное отношение кассира Б.И. (касса № 1), которая наплевательски отвечает покупателям. На просьбу пригласить в зал сотрудника разобраться по ценникам на товары ответила:"Что не ясно? Все на витрине, ищите, читайте, смотрите!" При этом трех наименований товара нет, а ценников море. Торты разные,но не верно расставлены по ценовой категории. На кассе "дама" начала снова возмущаться. Пришлось попросить пригласить администратора, но не тут-то было! Оказывается это должен сделать охранник, которого совершенно не было в зале. Сигнальной кнопки вызова адм-ра нет. Наконец-то я сама нашла администратора, которая ответила, что мне нужно спросить у кассира ее ФИО и № кассы, что я и сделала, но получила ответ от кассира:"Да, плевала я вам отвечать, мне по фик администратор что вам сказала, ищите в чеке все координаты, звоните хоть Путину, хоть на холодную линию..." Кстати, "Книга жалоб" находится не в общедоступном месте, на стенде, а в кассе № 6, где никого не было. Я была просто в ШОКЕ!!! Это называется сервис обслуживания покупателей??? Крайне редко ходим в этот ТЦ, были наслышаны о грубости обслуживающего персонала, но сегодня убедились в этом сами! |