Замена электросчётчика - подскажите пожалуйстаЗамена электросчётчика Сломался электросчётчик – показывает не Т1, Т2,Т3, а единую сумму разом. Обратилась через л/к ТНС-энерго за консультацией. Мне прислали подробную инструкцию, что и как надо сделать для того, чтобы заменили счётчик. Среди рекомендаций есть пункт: - предоставить документы, подтверждающие неисправность средств учета электроэнергии (акт проверки или справку из управляющей компании, фотоматериалы (фотография счетчика и т.п.), паспорт на средство учета электроэнергии. ВОПРОС: «Акт проверки или справка из управляющей компании» - это компания, которая обслуживает наш МКД и получает денежки за квартплату или это филиал ТНС-энерго, находящийся в Балахне? И каким образом можно получить такую справку или Акт? Написать заявление на имя директора этой компании? Прошу простить мои, возможно глупые, вопросы, но я действительно столкнулась с этим впервые) Заранее благодарю всех, ответивших по существу дела.
|