Ответы чиновников. Руководство РЖД извинилось за некомпетентность своего сотрудника Письмо в редакцию:
4 марта я обратилась в кассу в Правдинске что бы вернуть проездной абонемент. Кассир грубо ответила, что мол идите туда, где покупали. Я объяснила, что она обязана принять... В общем, мне пришлось звонить на горячую линию РЖД, где мне пояснили, что кассир обязана принять и вернуть деньги, составили жалобу на действия кассира. Кассир долго выясняла, со своей начальницей, что же ей делать... В итоге, я потеряла 30 минут времени, но кассир вернула деньги.
Мораль такая, 90-е годы прошли, и сейчас люди спрашивают, за что они платят деньги, и хотят доброжелательного отношения к себе. Поэтому, требуйте в кассе подобающего отношения, а не грубость и мат...
|