Руководителю ООО Балахнинская коммунальная компанияНи разу лично не ходила по вопросу выяснение начислений по платежам за коммунальные услуги, все и всегда решалось по телефону с компетентными работниками. На днях получила квитанцию за воду и вместо ежемесячной оплаты в 200-300 руб начисление за март произвели в 1600 руб. Соответственно у меня возник вопрос : откуда такая сумма. Вчера весь день звонила на телефон указанный в квитанции, но постоянно линия была занята. Сегодня решила съездить (пр-т революции, д.45). Время 8:50. На входе встретил меня вежливый охранник и спросил по какому вопросу я и сказал, что сегодня не приемный день, но вы, говорит постучитесь, возможно вам повезёт. Дверь кабинета была закрыта с другой стороны, я раз постучалась, два постучалась, три....дверь открыла девушка лет 35 пережевывая во рту остатки еды и спросила как говорится в лоб: что вам надо?сегодня не приемный день!по всем вопросам звоните на телефон! Я пыталась ей объяснить, что на приемный день я не смогу попасть так как я работаю, а дозвониться я не могу. В ответ услышала её последнее слово: а вы пытайтесь (дозвониться) и ухмыльнулась. Я вообще ошалела от таких слов и попросила жалобную книгу, на что мне эта "милая" сотрудница ООО "Балахнинская коммунальная компания" указала рукой на второй этаж со словами 25 кабинет и захлопнула прям перед носом дверь. Я такого хамства решила не оставлять без внимания и пошла на второй этаж. Там, этажом выше, картина маслом! Все практически кабинеты открыты на распашку и чем ближе были кабинеты к руководству тем "развязанней" вели себя сотрудники (мой 25 каб находился рядом с каб директора): гогот в кабинетах, чаепитие, решение житейских вопросов, обсуждение кто чем занимался вечером на кануне.... Мой 25 каб был закрыт. Зашла в след кабинет и спросила могут ли меня принять в 25 каб ? На что я услышала : НЕТ и эта сотрудница продолжила общение дальше оставив меня без внимания, как будто бы меня и нет. Чем дальше, тем хлеще. Пошла в след кабинет. Зашла...одна стоит возле зеркала поправляет свою прическу, вторая сидит возле монитора и просто тупо смотрит в него, третья развалившись в кресле ведёт диалог с двумя сотрудниками о жизни бытия.... Как будто бы меня и нет. Откуда не возьмись у меня проснулись ораторские способности)) и я встав в центр кабинета сказала (громко сказала): кто нибудь может мне помочь в решении моего вопроса и хватит футболить меня из одного кабинета в другой!!! Та самая, развалившаяся на кресле дама спросила: По какому я вопросу. Я ей объяснила, что у меня начисление пришли заоблачные, что девушка с абонентского отдела меня просто напросто тупо послала и что жалобная книга находится в 25 каб, а там закрыто. Меня перевели к след сотруднице, так та вообще не адекватная. Разговор на повышенных тонах, конкретно по моему вопросу ничего не могла ответить и знать не знает почему я не могу дозвониться и снова я была послана...лесом... После чего я попросилась на приём к директору либо написать жалобу. Она мне сказала : пишите! Я: дайте мне пожалуйста лист бумаги и ручку. Она: у меня ничего нет! Хотя на столе лежала пачка бумаги и ручки. Но в итоге она мне выдала бумагу, а ручку я взяла в приемной. Написала жалобу на сотрудницу абонентского отдела за её хамское поведение и хлопанью дверями прям перед носом клиента. Попросила зарегестрировать и сделать копию. Уважаемые директора и начальники организаций! Проведите беседу с сотрудниками которые на прямую работают с клиентами, что хотя бы элементарное уважение должно быть к людям, а тем более к потребителям своих же услуг, ведь из наших платежей формируется ваша зарплата!!!! И не адекватным сотрудникам, не компетентным и психологически не уравновешенным людям не место работать в таких местах!!!
|