Рассказал: Посетитель сайта в 14:09 28.12.2010| Доска позора | Вернуться к новостям
Позор сотрудникам автостанции Балахна
Сколько ещё можно терпеть такое скотское отношение к пассажирам.Вечно не выходящие на рейс 203 и другие рейсы,или уходящие раньше расписания!!!!их идиотское "приобретение билетов в кассе,без билета нет посадки"!!!!.За что мы обязаны им платить 1-2 рубля "за услуги".Какие они услуги нам дают?????мы сами идём в кассу,стоим в очередях.Мерзнем в ожидании "чуда ЛиАЗА или другого г...".Мою жену сегодня эта ХХХХХ выкинула из автобуса,из-за того что она хотела приобрести билет у водителя,а не в кассе.Все кто ездит на общ.транспорте знают и другие проблемы!!!!!Виктор
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
да уж. помнится не было размена в кассе, билет мне НЕ продали. а без билета в автобус НЕ посадили. скандал был целый. и им пофиг, что билет не куплен по их вине... еще и хамят...(((
согласна с автором-каждый день езжу на работу в нижний,а в выходные гулять-мало того,что автобусы после обеда идут,аж с разрывом в 25 минут,так и их периодически отменяют-спасают только транзитные и то в один день я заплатила 56,5,а в другой на 2 рубля больше! что за дебелизм-без билета нет посадки-все чаще возникает желание ехать с другой остановки!
однажды решила поехать на 317-всегда преобретала билеты в автобусе,а в этот раз эта ХХХХХпросто загородила собой вход и начала орать,чтобы шла за билетом иначе она меня не пустит-в итоге мы очень долго ругались и ей пришлось меня пустить в автобус,поскольку я стояла первая и из-за меня посадка не начиналась!гнать таких мармазеток надо
Поддерживаю, так как действительно неуважение к пассажирам. Сотрудники автостанции, нагло и грубо ведут себя. Лично мне неприятно пользоваться их услугами, а выбора пока нет
Да, ух получается такая ситуация: ты купил билет, автобус отменили, ты остаёшься куковать с этим билетом, и если не хочешь опоздать, вынужден садиться в транзитный автобус, и платить снова!!!!!! По-моему, давно пора за них взяться, разогнать к чёртовой матери, и оставить только диспетчерскую службу. Это "зал ожидания" - одно название - всё грязное, воняет бомжами, из окна не увидишь начало посадки. Уж лучше на морозе стоять
Спасибо всем за поддержку!!!завтра собираюсь писать претензию и жалобу в ГОУ "НПАП" и директору ГОУ "БПАП" о данном беспределе.К сожалению я сам стал на 4 мес.,пасажиром общ.транспорта.Мне очень жаль молодых матерей с детьми и пожилых,когда они стоят на морозе перед закрытыми дверями автобусов.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle