Рассказал: Посетитель сайта в 14:32 29.11.2013| Вопрос-ответ | Вернуться к новостям
По поводу домофона
Возник вопрос по поводу замены оборудования на домофонных дверях Цифрал. Скажите , законно ли снимать плату с жильцов за модернизацию своего оборудования(по сути плановую), и взимание денег за замену ключей. По сути-то при установке двери мы уже заплатили за ключи - просто поменяйте и все! Мне не жалко 140 рублей за это дело и 100 за ключ, просто со всего дома дофига получается бабла на это действие! Скажите, это придумано руководством цифрала, чтоб снять новогодний профит? Может на них в прокуратуру накатать? На каком основании взимают деньги, оборудование - то не наше, а в аренде у нас?
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
При заключении договора с организацией, устанавливающей домофон необходимо убедиться, что выполняются следующие условия:
- Домофон и дверь не должны быть собственностью домофонной компании. Жильцы платят за их установку и должны потребовать их передачу в общую собственность. - Домофонная компания должна передать жильцам код (пароль) от домофона. - В договоре указаны гарантийные обязательства и срок их действия.
Если перечисленные условия не выполняются, то домофонная компания будет иметь основания для постоянного и ничем не обоснованного сбора денег с жильцов от которого будет сложно отказаться – при неуплате могут отключить трубку, а сменить обслуживающую компанию будет затруднительно, т.к. код к двери никто, кроме домофонщиков не знает. Так же потребляемое магнитами электричество оплачивают жильцы в виде ОДН.
В кооперативных домах и ТСЖ домофоны устанавливаются цивилизованно – жильцы платят за установку, а мастера для ремонта вызывают при необходимости. При этом жильцы несут относительно небольшие затраты, оплачивая то, что им нужно – никакой абонентской платы, а председатель регулирует этот процесс. При этом ТСЖ при желании может в любой момент сменить подрядчика. В домах, где такого председателя нет, домофонщики пользуются неорганизованностью и неграмотностью некоторых жильцов и устанавливают свои законы.
Вы еще не платите за воздух?
Товарищи из домофонных компаний подчас действуют как плохие коммунальщики. Понравилось некоторым получать деньги ни за что, вот и осваивают рынок.
1) Посмотрите внимательно свой договор, который вы заключали с домофонной компанией. Возможно, что входная дверь в подъезд и домофонное устройство являются собственностью домофонной компании, хотя вы точно помните, что оплачивали замену двери и домофон.
2) Посчитайте сумму абонентской платы, ежемесячно собираемую с вашего подъезда. Прикиньте, сколько тратит (если тратит вообще) домофонная компания на обслуживание и ремонт вашей двери и домофона. Вспомните, когда последний раз что-то ломалось, ремонтировалось?
3) Разумно оцените ситуацию. Обоснованны ли расценки? Не проще ли скидываться всем подъездом на ремонт по мере необходимости, а не содержать кого-то каждый месяц?
Если ваша совесть и здравый смысл говорят вам: платить не за что, а опыт подтверждает это, то вот схема действий.
Услуги по обслуживанию и ремонту домофонных устройств, а также телевизионных антенн относятся не к жилищно-коммунальным, а к бытовым услугам. Их предоставление регулируется не Жилищным кодексом, а Гражданским, и договором между сторонами.
По Гражданскому кодексу, вы вправе отказаться от ненужных вам бытовых услуг в одностороннем порядке. Для этого нужно всего лишь уведомить организацию-исполнителя. Нет даже необходимости писать "прошу", как это обычно пишется в заявлениях. Отправить заказным письмом либо вручить под роспись.
Указывалось ли прямо в договоре "абонентская" плата или нет?Таким образом,купив холодильник или другой иной бытовой прибор нас вынудят платить за использование этого прибора.Или стоматологи за пломбу или коронку-ведь мы ежедневно жрем ими бесплатно!
Значит так... У нас в подъезде поменяли вызывную панель, которая стоит, кстати, 3тыс.руб. А началось все с визита какой-то дамы, которая расказала такую байку: 1)Закончился срок службы данного домофона 2)организации которая обслуживала больше нет 3)сейчас замена бесплатная, потом за деньги, так как менять все равно придется Я пытался наших бабушек убедить, что менять ничего не надо, но безрезультата. В пятницу (22 ноября) пришла платежка за отопление и гор.воду, в которой появилась графа ДОМОФОН 38 РУБ. с ЧЕЛОВЕКА, за ноябрь месяц. А в понедельник (25 ноября) поменяли панель. Теперь угадайте откуда растут ноги, если графа НАЙМ (социальное жилье) тоже присутствует в платежках данной организации. P.S. Договор на обслуживание или аренду (т.к. не платили стоимость) данного домофона мы не заключали
Короче цифрал ухи объелся в край! Тем, кто посылает их с этой модернизацией они вообще запрещают продавать ключи) Разрешают дать только один бесплатный. Вот так.
Вывод: подключения и домофонизация закончилась, абонетской платы цифралу не хватает, вот и придумали "хитрую" схему. Только вот хитрость их белыми нитками шита.А соседи ваши - ЛОХИ и хавают лапшу от Цифрала!
отключить только через суд могут или нет!надоело кормить дармоедов.за 5 лет ни разу не ломался а если бы что то случилось за эти деньги заплаченные 3 новых домофона поставили.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle