Росморречфлот отказал правительству Нижегородской области в совмещенном проекте моста и низконапорного гидроузлаРосморречфлот отказал правительству Нижегородской области в совмещении моста с низконапорной плотиной в районе Городца. Об этом сообщает «Московский комсомолец» в Нижнем Новгороде. По данным издания, включение автомобильного моста в гидроузел в повлечет резкое удорожание строительства и сдвиг сроков.
«Региональные власти, конечно, хотели бы получить еще и мост, совмещённый с гидроузлом. На наш взгляд, – это нецелесообразно. Мы провели расчеты, получилось, что строительство самого гидроузла обойдется в 42-45 млрд рублей, а если добавить мост и автомобильные подходы к нему, как предлагает областное правительство, получается 80 млрд рублей. Если и строить мост в этом районе, то наши дорожники предлагают это сделать выше по течению, в восьми километрах от будущего гидроузла. По совокупности затрат, отдельный мост плюс дорога, будет дешевле с учётом меньших затрат на строительство подходов. Совмещённый вариант непременно приведет к удорожанию и затягиванию сроков проекта», - пояснил заместитель министра транспорта РФ, начальник «Росморречфлота» Виктор Олерский.
Сейчас, по мнению Виктора Олерского, завершен первый этап проектирования низконапортного гидроузла, получено положительное заключение Главгосэкспертизы. Заканчивается подготовка технического задания для второго этапа проектирования. Нужно закончить его строительство не позднее 2020 года.
Как сообщал в середине октября 2015 года заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, строительство низконапорного гидроузла в Балахнинском районе должно начаться во второй половине 2016 года.
Источник Агентство Политических Новостей - Нижний Новгород
Наша справка: 1,4 млрд рублей направлены на проектирование строительства низконапорного гидроузла в районе поселка Большое Козино Балахнинского района, строительство метро в Нижнем Новгороде и проектирование реконструкции автодороги М-7 «Волга».
По теме: Волгу вновь планируют перекрыть, повторив тяжелые ошибки прошлого
|